Большое спасибо страховой компании «Пульс» за компенсацию на лечение собаки!
Первый раз страховали животных в компании «Пульс». До этого имели опыт с Манго-иншуринг, который, к сожалению, распался, а также со Сбербанком.
В своё время Манго-иншуринг оперативно компенсировали расход на анализы, со Сбербанком опыта страхования животных не имели (то есть, страхового случая не произошло).
В этот раз в январе 2024-го года нам впервые пришлось столкнуться с серьёзным случаем: на фоне обострения гастрита собака съела губку, которую извлекали проведением эндоскопии.
Поскольку здесь было два случая (и заболевание, и травма), то в сумму вошли анализы, а также довольно дорогостоящая терапия, которую выписал врач-гастроэнтеролог.
После проведения необходимых обследований мы отправили все документы в личном кабинете. Через несколько дней нам ответили. Наш случай был подтверждён страховым и одобрен для компенсации. Но поскольку мы делали это первый раз, то по неопытности отправили не все документы, небольшую честь ещё досылали.
Все операторы подошли к нам с пониманием и сочувствием, грамотно отвечали на все вопросы. Особенно хотелось бы отметить ночного оператора колл-центра страховой компании «Пульс» Михаила, а также оператора «Кот и Пёс» Жанну.
После отправки документов в личном кабинете в мобильном приложении было несколько этапов обновления нашего заявления. В целом всё прошло оперативно, на рассмотрение и выплату ушло около полуторы недели (документов было очень много).
Ещё раз хотим поблагодарить «Пульс» за оказанную помощь! Рекомендуем для страхования животных!